Guangzhou Jiezhong Smart Card Co.,Ltd.

Русский
Насчет нас
  Каждая карта проверяется 3 раза
и уровень ошибок ниже 0,01%.
  Профессиональный поставщик в переменных
данные для печати скретч-карты .
  ШТЫРЬ   скрытые от царапин панели и мониторы установлены в каждом углу.   Доступный дизайн, печать карт
решение и образец карты .
    Наша компания, компания Guangzhou Jiezhong Smart Card Co., Ltd , основанная в 2007 году, уже 13 лет специализируется на печати всех видов карт , включая скретч-карты , многоконтактные скретч-карты и пластиковые / ПВХ-карты . С опытной и профессиональной командой мы экспортировали наши карты в более чем 112 стран и регионов по всему миру, особенно в Азии и Европе.
Мы продолжаем концентрироваться на удовлетворении потребностей клиентов из разных отраслей. Наши скретч-карты и ПВХ-карты также пользуются хорошей репутацией среди многочисленных клиентов. Мы считаем, что "конкурентоспособная цена, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание" наш принцип. Мы искренне приветствуем клиентов, бизнес-ассоциации и друзей со всего мира, чтобы установить долгосрочные деловые отношения с нами для взаимной выгоды.


Фабрика Введение
      Люди Jiezhong постоянно пытаются исследовать и печатать высококачественные смарт-карты . После многих лет управления у нас теперь есть мощная регулярная производственная линия, оснащенная современным оборудованием, включая печатные машины Heidelberg, автоматические ультразвуковые намоточные машины, цифровые ламинаторы, автоматические упаковочные машины для быстрой ИС и струйные этикеточные машины Imaje.
Наши карты соответствуют международному стандарту смарт-карт . Все эти карты широко использовались в
магазине, сети, предоплатной связи, клубе, посещении, продвижении, рекламе, предприятиях, супер-маркетинге, парковке, контроле доступа, больнице, бизнесе, выставке, организации, развлечениях, управлении библиотекой, выигрыше, финансах. сектора, социальное страхование, правительство, медицинская помощь, налоги, транспорт, школы, управление недвижимостью и другие сферы.
Наш ежемесячный объем производства составляет 50 миллионов штук. Кроме того, у нас есть полноценные торговые сети и отличное своевременное послепродажное обслуживание. Чтобы сделать беспроигрышное предложение, мы будем и впредь предоставлять высококачественные продукты для удовлетворения потребностей самых взыскательных клиентов, придерживаясь принципа «честности, стремления к взаимной выгоде и плодотворному сотрудничеству».







        Имея 13-летний опыт работы, наша команда достаточно профессиональна, чтобы справиться с любыми потенциальными проблемами и обязуется предоставить вам лучшее решение. Мы можем порекомендовать подходящие решения в соответствии с вашими требованиями, такими как ремесло и стиль дизайна. Доверьтесь нам, и вы получите лучший результат!
SIGNUP FOR OUR NEWSLETTER
О последних предложениях и подписаниях!
связаться с нами
контактный почтовый ящик info@jzcards.com адрес: хуанпу, гуанчжоу, провинции гуандун, китай
более Насчет нас
более о нас

Guangzhou Jiezhong Smart Card Co.,Ltd.

English
About Us
  Each card is checked 3 times
and error rate is below 0.01%. 
  Professional supplier in variable
data for scratch card printing. 
  PIN hidden by scratch panel and monitors installed in every corner.    Available design, card printing
solution and sample card.
    Our company, Guangzhou Jiezhong Smart Card Co.,Ltd, established in 2007, is specialized in all types of card printing for 13 years, including scratch card, multi-pin scratch card and plastic/pvc card. With an experienced and professional team, we have exported our cards to over 112 countries and regions throughout the world, especially Asia and Europe.
      We keep focusing on satisfying customer's need from different in dustries. Our scratch card and pvc card also enjoy a good reputation among numerous customers. We regard "competitive price, efficient production time and good after-sales service" as our tenet. We sincerely welcome customers, business associations and friends from all over the world to establish long-term business relationship with us for mutual benefits.


Factory Introduction
     Jiezhong people are constantly trying to research and print high-quality smart cards.  After years of management, now we have a powerful regular production line equipped with advanced equipment, including Heidelberg printing machines, automatic ultrasonic winding machines, digital laminating machines, automatic fast IC packaging machines and Imaje inkjet label machines.
       Our cards meet the international smart card standard. All these cards have been widely used in
Shop, network, telecom prepaid, club, visiting, promotion, advertising, enterprises, super marketing, parking, access control, hospital, business, exhibition, organization, entertainment, library management, win prize, financial sectors, social insurance, government, medicare, tax, transportation, schools, property management, and other areas.
     Our monthly production capacity is 50 million pieces. Besides, we have complete sales networks and perfect on-time after-sale service. To make a win-win proposal, we will keep providing high quality products to meet distinguished customers' needs, with an attitude of "honesty, seeking for mutual benefit and good cooperation".

 







        With 13-year experience, our team is professional enough to deal with any potential problems, committing to provide better solution for you. We are able to recommend suitable soloutions according to your detail requirement, such as craft and design style. Trust us, and you will receive the best outcome!
About Us
SIGNUP FOR OUR NEWSLETTER
Subscribe free newsletter to get latest products and discount information.
Contact Us
Phone No.: 0086-13928834639 Email: info@jzcards.com Address: Huangpu Distritct, Guangzhou, Guangdong, China
More About Us
More About Us

Guangzhou Jiezhong Smart Card Co.,Ltd. © All Rights Reserved.